• 27 ноября 2015, пятница
  • Москва, Москва, ул. Образцова, 9

Конкурс видеороликов "Активный пассажир"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Институт управления и информационных технологий
3313 дней назад
с 0:00 27 ноября до 12:00 9 декабря 2015
Москва
Москва, ул. Образцова, 9

Институт управления и информационных технологий объявляет конкурс видеороликов "Активный пассажир" направленный на улучшение качества перевозок метрополитена и пригородных поездов.

К участию в конкурсе допускаются только студенты МИИТа.

Основные положения конкурса:

Цели и задачи:

  • Привлечь студентов к активному поиску улучшений на пригородном железнодорожном транспорте и метро;
  • Развитие  клиентоориентированности на пригородном железнодорожном транспорте и метро;
  • Развитие  профессиональных компетенций студентов в сфере функционирования городского рельсового транспорта; 
  • Раскрытие творческого и интеллектуального потенциала студентов.

Объект исследования:

  • Пригородный пассажирский комплекс в пределах г. Москвы;
  • Московский метрополитен.

Предмет исследования:

  • Достоинства и недостатки в работе пассажирского комплекса и метрополитена «глазами пассажира».

Суть конкурса:

Студенты МИИТ получают задание подготовить видеоролик о путешествии из одной точки Москвы в другую, причем каждая команда должна проехать маршрут в одном случае преимущественно на железнодорожном транспорте, в другом преимущественно на метро.

В видеоролике «Активные пассажиры» отмечают достоинства и недостатки в работке пригородного железнодорожного транспорта, вокзалов и ТПУ, метрополитена. Отмечают плюсы и минусы в процессе покупки билетов, работы турникетов, работы персонала, навигации, качества подвижного состава и любых других важных, с точки зрения пассажиров, факторов. Важно, чтобы в ролике были отражены как отрицательные, так и положительные моменты,  в том числе какие либо-позитивные и негативные изменения, произошедшие в последнее время. Также в ролике необходимо дать общую оценку маршруту: как удобнее и почему.

Художественная идея самого фильма целиком определяется автором. Все снятые ролики публикуются на специальном канале на YouTube, где производится их предварительная оценка жюри и пользователями Интернет. В финал допускаются ролики, набравшие максимальные оценки жюри и зрителей. Финал проходит в очной форме с участием представителей Департамента транспорта г. Москвы, ОАО «РЖД», МИИТ, зрителей.

Помимо видеороликов команды также представляют небольшой аналитический отчет по маршруту: время, затраченное не перемещение, время ожидания и др. параметры. Отчет заполняется на основе специальной анкеты и является неотъемлемой частью проекта.

Маршруты:

  • Щербинка — Тушино;
  • Кунцево — Реутово;
  • Рязанский проспект — Петровско-Разумовская;
  • Мякинино — Рязанский проспект.  

Маршруты следования будут распределены между командами жеребьевкой на очной встрече с зарегистрированными участниками команд 30 ноября 2015 г.

Оцениваемые параметры:

  • Оценка пунктов пересадки (навигация, время, плотность потока и др.);
  • Время ожидания транспорта;
  • Населенность в вагоне;
  • Ощущения в вагоне (шум, температура, чистота и др.);
  • Навигация, визуальная информация;
  • Покупка билета;
  • Работа касс, автоматов по продаже билетов.

В рамках отчета все параметры необходимо оценить по 10 бальной шкале и написать комментарии. Образец бланка оценки будет выдан командам на очной встрече 30 ноября 2015 г.

Рекомендуемый состав команды:

  • Оператор – 1 чел. (производит съемку и монтаж);
  • Аналитик – 1 чел. (производит оценку качества перевозок);
  • Активный пассажир – 1 чел. (главный герой ролика)

Роли участников могут совмещаться.

Требования к видеоролику:

Этические нормы:

  • Ролики не должны содержать нецензурную лексику, оскорбление чести и достоинства граждан и компаний,  не должны нарушать законодательство РФ.  Видеоролики, несоответствующие данным требованиям к участию в конкурсе не допускаются.

Технические требования:

  • Работы принимаются на цифровых носителях (flash-карты, внешние HDD);
  • Принимаются видеоролики хронометражем от 5 до 15 минут;
  • Изображение не менее — HD 720p (1280х720 pix);
  • Формат видео — mov, mpeg4, avi;

Формат звука — mp3 44100 или 48000 Hz, стерео или моно, сжатие 320 кбит/сек.

Разрешение на сьемку на объектах московского метрополитена и пригородного сообщения будет выдано после жеребьевки команд.

Сроки:

  • Подача заявок на конкурс – регистрация команды: до 29 ноября 2015 г.;
  • Съемка видеороликов – до 9 декабря 2015 г.;
  • Предварительная оценка видеороликов в Youtube до 10 декабря 2015 г.;
  • Финал конкурса – 11 декабря 2015 года.

Дата и время проведения финала конкурса могут быть изменены организаторами.

Призовой фонд:

  • 1 место: 20 000 рублей.
  • 2 место: 15 000 рублей.
  • 3 место: 10 000 рублей

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше